Как узнать, сколько нужно денег, чтобы открыть магазин одежды?

Многих молодых людей привлекает идея иметь свой бизнес. Хочется работать самостоятельно, никому не подчиняясь, получать хороший доход, распоряжаться своим временем, не оглядываясь на начальника. Девушек и молодых женщин, мечтающих о карьере бизнес-леди, прельщает перспектива стать владелицей модного бутика. В первую очередь нужно задуматься о том, сколько нужно денег, чтобы открыть магазин одежды.

Открываем магазин одежды

Ответом на этот вопрос могут быть цифры: 550-650 тысяч рублей, 1млн.-3 млн. и дальше в сторону увеличения. Почему так? Как самому рассчитать необходимые вложения?

Во-первых, нужно определиться, что именно вы будете продавать. Одежда – понятие слишком общее и расплывчатое, чтобы стать бизнес-идеей. Женская, мужская, детская? Молодежная мода? Или же, например, спецодежда, спортивная, для новорожденных. Дорогие костюмы, одежда для офисов, вечерние наряды… В зависимости от специализации, это существенным образом скажется на сумме на закупку и пополнение товара. Одно дело закупить 50-100 блузок по 300 рублей или столько же мужских костюмов по 5 тысяч. И это только одна линия товара. Сложите полученные суммы по всему ассортименту. Затраты на закупку товара – самые существенные.

Во-вторых, выбор помещения. Его расположение (центр города, спальный район, торговый центр) существенным образом влияет на стоимость аренды. В одном и том же городе она может отличаться в разы. Например, в Екатеринбурге, в центре, квадратный метр варьируется от 1500 до 3500, в то время как в других микрорайонах города -400-1300.

В-третьих, выплата заработной платы. Кроме продавцов, это могут быть еще бухгалтер, грузчики, уборщица. Есть еще в-четвертых и в-пятых: оборудование магазина, коммунальные платежи, реклама, доставка товара. Возможно, потребуется ремонт помещения. Нужно также позаботиться об его охране, пожарной безопасности. Все эти расходы нужно внести в бюджет и в итоге получится сумма, ориентировочно нужная для открытия магазина. Не ошибетесь, если приплюсуете к ней еще минимум 10% – реальные расходы всегда выше тех, что планировали.



Более ранние статьи: