Мерчандайзинг в розничной торговле: основные моменты

Не всегда торговая точка имеет хорошую выручку, даже при наличии большого количества товара. На это есть свои объяснения. Среди главных причин обычно значится неумение правильно организовать продажу товара, другими словами – отсутствие искусства торговать. Такая правильная организация, позволяющая приносить прибыль в дальнейшем, именуется мерчандайзинг.

Мерчандайзинг в торговле

Ранее мерчандайзинг не получал должного развития. В настоящее время ситуация изменилась полностью. Благодаря правильной организации торгового процесса и хорошей планировки проводится продвижение определенной марки и группы товаров. В результате происходит воздействие на покупателя с целью заинтересовать, привлечь внимание и увеличить желание покупки.

Мерчандайзинг в розничной торговле способствует повышению качества обслуживания. Уделяется внимание не только таким моментам, как стоимость товара. Анализируются множество нюансов, вплоть до правильной выкладки товара на обслуживаемой площади. Весь этот комплекс мероприятий способствует напоминанию покупателям о необходимости покупки. В результате у человека возникает желание сделать покупку даже при отсутствии необходимости приобретения именно этой группы товаров.

Обязательно будет учтено визуальное восприятие человеком представленного для реализации товара. Определены свои законы, способствующие продаже. Среди основных из них: закон ” фигуры и фона”, “уровня глаз”, “мертвой зоны”, “переключения внимания”.

Необходимо выделить предназначенный для продажи определенный товар, другие предметы должны стать на время обыкновенным фоном. Это достигается за счет увеличения количества именно того товара, который требуется продать. Требуется нестандартная упаковка с яркими окрасками. Иногда необходима подсветка.



Более ранние статьи: